АВТОСВЕТ г. Омск
Ул. Енисейская 1, тел: +7 (3812) 59-28-75
 
Ваша корзина
НовостиО компанииПокупателямКонтакты
Каталог Подбор автоламп по автомобилю "Osram" Подбор автоламп по автомобилю "Philips"

Би-ксеноновые линзы - модернизация штатной оптики.

02.05.2014

-L-17Xenite-.jpg-L-07Xenite-.jpg

    Представляя собой автономную систему, которая отличается исключительно самостоятельно работой, линзы обладают рядом преимуществ. Вот лишь некоторые из них:

  • Линия света имеет точный фокус;
  • Как и раньше, имеется два режима (ближний, дальний). Переключаться между ними водитель будет так, как привык;
  • Отсутствие проблемы ослепления водителей, которые едут навстречу. Такое часто наблюдается, когда фары плохо настроены.

    Линзы представляются в двух вариантах: ксеноновые и галогенные. Обе системы предоставляют возможность получить ровную линию света, направленную четко и безукоризненно.


  Начало использования этой технологии датируется 80-ми годами, и «первопроходцем» системы по праву считается Volkswagen-Audi Group. Именно этот концерн впервые установил соответствующую оптику. 


Comparison.gif


    Топовые комплектации ТС на сегодняшний день оснащаются линзованной оптикой. Это обусловлено тем, что такая прожекторная система полностью соответствует требованиям, которые и производители, и водители ориентируют на автомобильный свет. В качестве примера можно представить следующие данные: 

  • КПД линзованной оптики – 61%, 
  • КПД рефлекторного освещения – 42% максимум. 
  • Четкая световая и теневая граница;
  • Хорошее освещение;
  • Световой поток распределяется равномерно. 

На  многие автомобили модули  устанавливаются не только для улучшения видимости, а также для тюнинга и яркости внешнего вида автомобиля.

3534646786.png


На выбор цветового оттенка предлагается три варианта:

  • 4300K - теплый белый (как оригинальный ксенон)
  • 5000K - холодный белый свет
  • 6000К – белый с голубоватым оттенком

 ПРИНЦИП РАБОТЫ БИКСЕНОНОВЫХ ЛИНЗ

    Основным устройством в системе является би-ксеноновый модуль. Он представляет собой - техническое световое устройство, которое имеет следующие комплектующие:

bixenon.gif

  • Корпус;
  • Лампа с галогеном или ксеноном;
  • Отражатель луча света;
  • Линза, занимающаяся непосредственно фокусировкой;
  • Металлическая шторка. Данная деталь является подвижной, и ориентирована на то, чтобы отсекать лишний свет во время использования ближнего режима. А также она занимается открытием, чтобы световой поток переключался на дальний режим.

    Нередко данная комплектация системы дополняется и декоративным элементом, который заключается в габаритной подсветке по контуру линзы. Как уже указывалось, данный прибор не является обязательным, и предназначается только для выполнения декоративной функции.
Теперь следует рассмотреть непосредственно принцип работы. Шторка во время работы системы настраивает ступени своего механизма так, чтобы отсекать ненужный свет, и не доставлять неудобств водителям, едущим навстречу. Надо сказать, что оптическая система является очень развитой на сегодня,  пока не изобретено устройство, которое сможет с ней конкурировать. Нельзя не отметить и того, что во время включения дальнего режима, ближний все еще работает. То есть, он задействован постоянно.

    Большинство современных водителей добавляют систему би-ксеноновых линз на свое ТС, даже если ее наличие не наблюдается в комплектации. Преимущества такого устройства очевидны, однако есть ряд автомобилей, на которых установка является особо полезной:

  • Машины с правосторонним расположением руля. Можно легко перенастроить фары под стандарт России и Европы, но при этом не менять их;
  • Машины от американских производителей. Америка слишком сильно гонится за экономией ресурсов, что отрицательно сказывается на удобстве использования. Так же обстоят дела и с подсветкой. С помощью оптики можно получить максимальную продуктивность от «родного» освещения;
  • Часть моделей машин из Европы. Некоторые автомобили имеют оптику в комплектации, но она является не совсем удачной;
  • Машины, которые используются на протяжении длительного времени. Известно, что при длительной эксплуатации отражатель света тускнеет или вообще осыпается. Ксеноновая оптика позволит исправить этот недостаток при минимальных затратах.

    Учитывая, что источник света в рассматриваемой системе, то есть – лампа, остается постоянно в неподвижном состоянии, имеется возможность устанавливать оптику не только на обычные фары, но и при условии, что они уже дополнены определенной оптической системой. То есть, водитель получает возможность удвоить эффект, и иметь не два режима, а четыре. Стоит также добавить, что неподвижность лампы увеличивает срок ее службы, так как она не деформируется во время тех или иных вибраций.

ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ БИКСЕНОНОВЫХ ЛИНЗ

xenon_lens

    Установка таких линз не требует особых доработок фары, что является положительным фактором.

Удаление внешних сегментов фар. Обычно это пластиковые или стекольные элементы;   Итак, остановимся более подробно на монтаже, монтаж системы состоит из следующих типов работ (по порядку):

  • Сам непосредственно монтаж линз в соответствующее место;
  • Фиксация модуля в соответствующем месте.

Это происходит благодаря зажимной гайке. Надо обратить внимание на то, что гайка закручивается с обратной стороны, что исключает ее участие в искажении светового потока;

  • Подключение системы к питанию;
  • Корректировка системы (если требуется);
  • Возвращение внешних сегментов фар на прежнее место. Чаще всего при этом используется герметик.

ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ ПРИ УСТАНОВКЕ БИКСЕНОНОВОЙ ОПТИКИ

4235456.png


    Как правило, после того, как владелец ТС получит информацию о линзах, его заинтересует, возможно ли поставить систему на конкретное авто. В этом случае нужно учитывать следующее:
Исключается возможность установки в рельефные фары. Дело в том, что искажение, которое обусловлено рельефной поверхностью не только не дает хорошего результата, но и портит работу системы вообще. Пучок света будет размытым и нечетким, и все преимущества линзы просто напросто теряются;
Исключается возможность установки в том случае, если внешний элемент фары не снимается. Дело в том, что монтаж системы ориентирован на соответствующую область. И, естественно, внешний сегмент фар удаляется;
Во всех остальных случаях водители смогут самостоятельно убедиться в преимуществах оптической системы, работающей на ксеноне.
    Нельзя не отметить, что все модели линз имеют разные размеры. Так что, найти подходящие по размеру можно фактически на любую машину.

    Напоследок опять-таки нужно вернуться к плюсам оптики, которую получат все водители. Основным из них является то, что предельная зона обзора гарантированно обеспечивается, так как насыщенность света увеличивается до максимума. Оба световых режима начинают работать фактически идеально, не теряется смысл их использования, как это часто наблюдается на старых авто. И, конечно, би-ксенон не может испортить внешний вид ТС. Напротив, он повышает респектабельность и придает некую уникальность.

 

 

По материалам сайта  avtosvet76.ru


Назад к списку новостей

Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2013 “Автосвет”.
Разработка и дизайн «АВТОМАТИЗАЦИЯ» Работает на 1СБитрикс: Управление сайтов + 1С:Предприятие 8 Управление торговлей